понеділок, 8 жовтня 2018 р.

Олег Мічман у Твіттері: «Біле Просування YouTube | 19 важливих правил просування на YouTube в 2019 році | + 5 способів просування ролика на youtube https://t.co/RbY5gzivOa»

Олег Мічман у Твіттері: «Біле Просування YouTube | 19 важливих правил просування на YouTube в 2019 році | + 5 способів просування ролика на youtube https://t.co/RbY5gzivOa»



Сам себе продюссер: как заработать на видеоблогах

Миллионы людей во всем мире мечтают стать знаменитыми и солидно зарабатывать. А начать можно, например, с создания YouTube-канала. Для одних это хобби становится подработкой в $10, а другие "находят золотую жилу" и зарабатывают сотни, а то и несколько десятков тысяч долларов в месяц, не выходя из дома. Так что попробовать стоит — тем более что стартовый капитал не нужен.
"Сегодня" побывала на международном фестивале блогеров YouTube "ВИДЕОPEOPLE", где специалисты рассказали о новинках и трендах в мировом и украинском видеоблогинге, а также поделились секретами, как сделать свой канал популярным и начать на нем зарабатывать. Ведь перспективы в этом вопросе большие: сейчас этот ресурс насчитывает более 1 млрд посетителей в месяц из 70 стран мира.
ИДЕЯ, РЕГИСТРАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА НОВИЧКОВ
Прежде чем открыть свой канал, нужно выбрать направление и придерживаться одной тематики — так легче удержать свою аудиторию. Специалисты отмечают, что ныне во всем мире становятся все популярнее каналы на тему "Что и как сделать своими руками", "Кулинария" и "Испытано на себе", где блогеры тестируют технику или проверяют на себе действие какого-либо продукта, начиная косметикой и заканчивая подбором качественного гардероба. Еще набирают обороты направление мобильных прямых трансляций и "стрим" — прямая трансляция всех действий, происходящих на определенном компьютере: это особенно интересно для любителей играть в игры.
Определившись с идеей, можно приступать к регистрации. "Регистрация канала бесплатна. Главное — чтобы было вдохновение, видеокамера и, конечно же, интересный контент. Также важно, чтобы видео было качественным и не раздражало зрителей", — перечисляет менеджер партнерской программы YouTube Светлана Барабанщикова, которая специализируется на работе с детским контентом.
Кстати, для новичков, которым нужны советы и поддержка, на платформе существует страничка для авторов (полное название "Академия для авторов YouTube"), где собрана вся информация для видеоблогера. Там даже проводят бесплатные обучающие лекции в режиме онлайн.
ИСТОЧНИК ЗАРАБОТКА: РЕКЛАМА И КОНТЕНТ
Главным источником для блогеров является реклама. "Ныне появился новый формат — 6 секунд, который не раздражает зрителя и очень популярен среди рекламодателей", — рассказывает менеджер партнерской программы YouTube Григорий Егоров. Как уверяют специалисты, зачастую крупные компании с каналами начинают сотрудничать, когда количество подписчиков достигает 50 тыс. Хотя случаи бывают разные, и все зависит от контента и популярности. На самом деле, первые деньги канал может начать зарабатывать, когда у него в общем уже есть 10 тыс. просмотров.
Определить, сколько именно можно получит от рекламы, непросто — тут все зависит от настроек рекламодателя, и даже от того, из какой страны аудитория канала. К примеру, канал о путешествии, у которого около 15 тыс. просмотров, может приносить прибыль $15—200 в месяц, а при 100 тыс. просмотров может достигать нескольких тысяч долларов.
Не секрет, что зрители бывают порой недоброжелательными: они могут очернить или серьезно подорвать репутацию канала. И тут с блогерами все строго: "Если блогер на своем канале сознательно выдает неправдивую информацию или рекламирует то, что может быть опасно для здоровья — на него можно пожаловаться. На платформе есть такая функция. Потом юристы решают, блокировать аккаунт блогера или нет", — пояснил Сергей Братусев, руководитель направления брендинг-решений Google.
Десять тысяч просмотров. Можно начинать зарабатывать
ПРАВИЛА ДЛЯ БЛОГГЕРА
Чтобы заработать на канале, его нужно сделать популярным. А для этого нужен интересный и оригинальный контент, который хочется обсуждать, и не важно — будет он на тему путешествий, обучающий или кулинарный.
Советы от менеджеров YouTube:
  1. Снимать видео на актуальную тему, которое будет интересным для зрителей.
  2. Определить свою аудиторию и развивать одно определенное направление (к примеру, на канале о детских игрушках видео о горнолыжном туризме введет зрителя в заблуждение).
  3. Для начала стоит создавать видео, которое не устаревает, — например, советы для молодых родителей или коллекционеров. Это сделает канал востребованным всегда.
  4. Поддерживать общение со зрителем в комментариях. Это поможет узнать, как еще их можно заинтересовать и удержать на канале. А еще, посоветовавшись со зрителями, можно снять один ролик с их подсказками — это вызовет у них чувство сопричастности, что поспособствует популяризации канала. Кстати, недавно в комментариях появились новые функции: "оценка комментария" и возможность создать "черный список слов" (к примеру, перечень нецензурной лексики), при появлении которых все комментарий будут автоматически блокироваться.
  5. Важно постоянство. Нужно выпускать ролики минимум один раз в неделю, желательно в одно и то же время, чтобы зритель знал, когда появится новинка. К примеру, для детского контента лучше выставлять видео в утреннее время, а для школьников — после обеда.
  6. Не лишним будет сотрудничество с другими авторами, у которых уже есть свои подписчики.
  7. Приглашайте гостей (чтобы они были в кадре).
  8. Для привлечения международной аудитории добавляйте субтитры с переводом на определенный язык или же создавайте аудиодорожки с переводом.
Популярны кулинарные каналы

Немає коментарів:

Дописати коментар